Теле2: как узнать о подключенных услугах, остатке трафика и минут

Есть ли платные услуги

Если верить официальному сайту Теле2, компания не практикует подключения платных услуг без ведома пользователя. Тем не менее, проверить, куда утекают денежки со счета, лишним не будет. К примеру, заплатить нужно за такие функции: «Черный список», «Определитель скрытых номеров», «Гудок» и др. Какие именно услуги подключены у конкретного номера? У пользователей Теле2 есть 4 способа найти ответ на этот вопрос:

  1. Личный кабинет. Воспользоваться этим инструментом на сайте компании может каждый клиент Теле2. Адрес личного кабинета — login.tele2.ru. Для того чтобы войти в него, достаточно пройти простую процедуру регистрации. В Личном кабинете пользователь может узнать об активированных услугах, подключать и отключать их. Оператор может взимать оплату за повторное подключение некоторых услуг. Пользователь будет проинформирован об этом перед выполнением запроса.
  2. USSD-команда № 1. Это самый простой и бесплатный способ получить нужную информацию о подключении и тарифах. Нужно ввести в телефон комбинацию *153# и нажать кнопку вызова. В ответ придет SMS с подробной информацией об подключенных функциях и их стоимости. В конце сообщения будут указаны номера, позвонив на которые, можно прослушать детальную информацию об услугах.

    Получить информацию о подключенных услугах можно в личном кабинете
    Получить информацию о подключенных услугах можно в личном кабинете
  3. USSD-команда № 2. Комбинация *144*6# поможет выяснить, какие платные подписки подключены к номеру. В ответ на USSD-команду придет сообщение, в котором будет не только перечень подписок и их цена, но и пояснения, как их отключить.
  4. USSD-команда № 3. Это команда нужна для проверки, подписан ли пользователь на контент-услуги. Для этого в строку набора номера вводится комбинация *125# и кнопка «Позвонить».

Совет. Чтобы узнать полный перечень услуг, которые оператор предоставляет на платной основе, нужно набрать комбинацию *153# и нажать кнопку вызова.

Сколько осталось минут и SMS на Теле2

На разных тарифах оператора Теле2 предоставляется разное количество бесплатных минут для звонков и SMS. Проверить, сколько их осталось — довольно просто. Для этого достаточно ввести на своем телефоне комбинацию *155*0#. В ответ придет сообщение с нужной информацией: минуты для разговоров внутри сети Теле2 и для звонков на номера других операторов, бесплатные SMS-сообщения, если они предусмотрены тарифом и трафик интернета. Эта услуга предоставляется в режиме «онлайн» и является абсолютно бесплатной.

Просмотреть остаток на счету также можно в Личном кабинете. Есть вариант позвонить оператору, но на деле это занимает слишком много времени.

Совет. Пользователи Теле2, которые забыли, каким тарифом пользуются, могут восстановить пробел, выполнив бесплатную команду *107# и «Позвонить». В ответ будет получена информация о названии тарифа, стоимости сообщений, звонков, абонплаты за услуги и доступа в интернет.

Информация о трафике

Данные о полученной информации из Всемирной сети Теле2 измеряет в мегабайтах — Мб. Данные об оставшемся трафике также можно узнать с помощью комбинации *155*0#. Если специальные комбинации, которые помогут узнать о разных интернет-трафиках:

  • *155*15# — Интернет с телефона;
  • *155*19# — Пакет интернета;
  • *155*020# — Портфель интернета;
  • *155*021# — Чемодан интернета.
Получить информацию об остатке трафика можно, набрав специальную комбинацию
Получить информацию об остатке трафика можно, набрав специальную комбинацию

Чтобы уточнить свой действующий тариф на использование интернета, достаточно запустить сервисную команду *153#. В ответ придет не только название тарифа, но и остаток трафика без скоростных ограничений.

В самых популярных тарифах («Черный», «Очень Черный» и «Самый Черный») трафик всегда будет округляться в большую сторону. Если пользователь покинет домашний регион, то нужно учитывать, что услуги будут оказываться, согласно условиям роуминга.

Совет. Когда лимит будет исчерпан, а воспользоваться интернетом очень нужно, можно использовать простую функцию «Продли скорость». Пользователю будет предоставлен пакет на 500 Мб при максимальной скорости 3G или LTE.

Операторы мобильной связи стараются полностью автоматизировать процессы работы и не допускать в ней никаких ошибок. Тем не менее, они случаются. И деньги, минуты, мегабайты могут исчезнуть со счета в неизвестном направлении. Чтобы такого не случалось, нужно контролировать остаток на счету.

Личный кабинет Теле2: видео

Теги: теле2