Услуга Мобильный банк от Сбербанка: как подключить при помощи телефона

Мобильный банк Сбербанка: что это такое

Фактически Мобильный банк (вне зависимости от того, какой банк предоставляет такую опцию для своих клиентов) представляет собой определенный пакет услуг, предоставляемый клиентам банка (в нашем случае Сбербанка). Благодаря ему они могут запросить необходимую информацию со своего мобильного устройства касательно всех операций, осуществленных с банковской карты. Помимо этого, при помощи мобильного банкинга можно совершать различные операции со своими банковскими счетами: осуществлять платежи, делать переводы и т.д. в любом месте с доступом к интернету 24 часа в сутки.

Внимание! Подключение данной услуги актуально лишь в том случае, если вы имеете зарегистрированный номер у какого-нибудь мобильного оператора и доступ к нему будет только у вас.

Имейте в виду, что подключить мобильный банк можно только, если вы уже являетесь обладателем действующей банковской карты или только оформляете ее в отделении.

Опции, доступные при подключении мобильного банка

Если вы подключите услугу мобильного банкинга, то получите возможность осуществлять следующие операции:

  • пополнение мобильного счета (любого другого мобильного счета) при помощи своей банковской карты;
  • получение смс-уведомлений на мобильный обо всех операциях, совершенных при помощи банковской карты;
  • запрос данных на мобильный о последних пяти операциях, совершенных при помощи карты;
  • при подозрении на мошенничество или в случае утраты карты возможность приостановить осуществление операций или даже заблокировать карту при помощи мобильного телефона;
Мобильный банк позволяет осуществлять любые операции с картой
Мобильный банк позволяет осуществлять любые операции с картой
  • возможность выполнять различные платежи и переводы на карты частных лиц/организаций, которые также являются клиентами Сбербанка;
  • возможность погашения кредита (только в том случае, если территориальный банк по месту вашего жительства предоставляет такую возможность);
  • возможность оформления услуги «Автоплатеж» — дает возможность автоматически списывать со своего счета определенную сумму или пополнять счет мобильного.

Активация услуги при помощи телефона

Перед тем как приступить к активации вышеописанной услуги, необходимо определиться с наиболее подходящим тарифом, поскольку она является платной. На данный момент существует два основных тарифных плана: Эконом и Полный. Основное отличие первого от второго – стоимость. Так, Эконом тариф полностью бесплатный, а вот стоимость Полного колеблется в зависимости от типа карты и составляет 0, 30, 60 рублей.

Несмотря на преимущество первого тарифа в финансовом плане, он проигрывает второму по нескольким причинам:

  1. Запрос информации об остаточном балансе на карте не является бесплатным и составляет 5 рублей.
  2. Запрос информации о последних проведенных операциях, осуществленных при помощи карты, составляет 15 рублей.
  3. При снятии наличных со счета от банка не поступает уведомление с информацией об остатке и сумме расходов.
Совет. Очень часто для клиентов важны именно указанные выше опции, в особенности последняя, поскольку она помогает вовремя обнаружить мошеннические действия с картой, и пресечь их. Поэтому в некотором смысле Полный тарифный план, все-таки, более удачен и практичен.

Какой бы тарифный план вы ни выбрали, вы гарантированно сможете воспользоваться следующим набором услуг:

  • пополнить мобильный;
  • отправить денежный перевод (для этого необходимо знать номер мобильного телефона лица, получающего перевод);
  • оплатить различного рода услуги;
  • осуществить платеж по кредиту;
  • подключить дополнительные сервисы, предоставляемые Сбербанком;
  • заблокировать карту в случае ее утери или кражи.

Итак, тарифный план выбран, теперь осталось лишь активировать услугу Мобильного банка. Для этого мы воспользуемся одним из трех возможных способов – при помощи мобильного телефона (этот способ особенно актуален в том случае, если у вас нет возможности приехать в банк или добраться до ближайшего терминала).

Настроить мобильный банк можно самостоятельно или обратившись в отделение
Настроить мобильный банк можно самостоятельно или обратившись в отделение

Осуществить процедуру активации можно, позвонив в службу поддержки по телефону 8-800-555-55-50 и пообщаться непосредственно с оператором. Имейте в виду, что сотрудник банка в обязательном порядке задаст вам несколько уточняющих вопросов (это необходимо для идентификации личности): паспортные данные; кодовое слово, которое вы указали при заключении договора с банком; номер карты (все 16 цифр) и др. В случае, если предоставленная информация будет корректной, оператор уточнит желаемый тарифный план и активирует услугу.

Смс-уведомление, подтверждающее активацию услуги, поступит на ваш мобильный телефон в течение 3 рабочих дней. Но в большинстве случае это происходит в первые сутки после осуществления звонка в Контактный центр Сбербанка.

Как вы могли убедиться, Мобильный банк от Сбербанка – очень удобная, многофункциональная и, главное, простая в пользовании услуга, которую можно легко подключить при помощи звонка с мобильного телефона. Желаем вам удачи!

Мобильный банк от Сбербанка: видео