Подключённые услуги, количество трафика и минут. Как всё это узнать абоненту Мегафона

Как абоненту Мегафона узнать об услугах, подключённых к номеру

Многие мобильные операторы буквально навязывают своим клиентам различные опции и услуги, зачастую платные. Некоторые из них подключаются автоматически или входят в тариф, причём иногда сначала на бесплатной основе, в качестве «пробника». Случается, что абонент замечает: со счёта регулярно «уходят» определённые суммы, а почему – неизвестно. Вот тогда-то и выясняется, что деньги снимаются за платные услуги. Бывает и так, что владелец телефона самостоятельно активировал какую-то опцию – случайно или намеренно, но забыл об этом.

В любой ситуации не лишней будет периодический мониторинг, который поможет выяснить, подключены ли к номеру какие-то услуги. Сделать проверку можно несколькими способами:

Набрать № 0505 или 0500 Звонок бесплатный для всех абонентов Мегафона. После соединения нужно:

  • нажать в голосовом меню «1»;
  • затем выбрать цифру «2»;
  • прослушать список опций – их озвучит автоинформатор.
Деактивировать платные услуги можно, следуя голосовым подсказкам
Деактивировать платные услуги можно, следуя голосовым подсказкам

Чтобы деактивировать одну или все услуги, нужно следовать подсказкам меню.

Воспользоваться USSD-запросом. Сервис коротких сообщений позволит узнать интересующую вас информацию за несколько секунд. Для этого нужно набрать такую комбинацию: *583#, а затем – кнопку вызова. В ответ поступит сообщение, в котором будут перечислены все платные услуги. Для отключения опций с помощью USSD нужно набрать *105*2#, а затем кнопку вызова.

Внимание! В зависимости от региона номера телефонов или комбинации могут отличаться. Стоит заблаговременно узнать у представителей оператора, как звонить и что набирать для выполнения тех или иных операций. Информацию можно получить в салонах Мегафон, на сайте (нужно только выбрать свой город или область – на странице справа вверху), по бесплатному общероссийскому № «горячей линии» 8-800-55-00-500.

Авторизоваться в «Личном кабинете». В соответствующем разделе будет отображён перечень всех опций, подключённых к номеру, а также указана величина платы за каждую услугу. Если вы не имеете персонального кабинета, зарегистрируйтесь на сайте, введя логин (№ своего телефона) и пароль. Его вам вышлют в СМС, когда вы наберёте короткую команду *105*00# и кнопку вызова.

Еще один вариант  — зайти с паспортом в офис Мегафона.

Проверка трафика и минут: варианты

Узнать количество неизрасходованных мегабайт или оставшихся минут можно теми же способами, что и проверить список активных услуг:

  • в салоне Мегафон;
  • через Личный кабинет;
  • посредством сервиса коротких сообщений;
  • позвонив по бесплатному телефону.
Совет. Так же можно проверить, сколько СМС доступно по условиям вашего тарифного плана или в рамках активированной опции.

При обращении в офис Мегафона нужно не забыть свой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Для проверки трафика или оставшихся минут посредством «Личного кабинета» необходимо:

  • войти в сервис, используя логин и пароль;
  • кликнуть на вкладку «Остатки по пакетам услуг» и ознакомиться с информацией.
Личный кабинет Мегафон позволяет получить информацию обо всех подключенных услугах
Личный кабинет Мегафон позволяет получить информацию обо всех подключенных услугах

Чтобы воспользоваться сервисом коротких сообщений, нужно набрать на телефоне комбинацию *558#, а затем нажать на клавишу вызова. Сведения поступят в виде СМС. Служба поддержки абонентов Мегафон также владеет информацией о трафике и неизрасходованных минутах. Чтобы воспользоваться этим способом связи, нужно набрать 0500. Если звоните с городского телефона или мобильного иного оператора, набирайте бесплатный № 8-800-55-00-500.

Совет. Для удобства можно инсталлировать на планшет или смартфон приложение «Мегафон Личный кабинет». Чтобы следить за остатками минут или трафика в режиме онлайн, нужно применить специальный виджет.

Если вам нужно что-то уточнить по оплате, услугам, минутам или трафику – Мегафон принимает вопросы от абонентов. Свяжитесь со специалистами через специальную форму на сайте, посредством Личного кабинета, в СМС (номер для бесплатных сообщений – 0500), или через официальную группу в социальных сетях.

Как отключить платные услуги на Мегафоне: видео